Рекламные листовки

Рекламные листовки, как и другие виды полиграфической продукции, давно перестали быть просто информационными. Они приносят прибыль, позволяют компаниям расширить свой рынок, увеличить число покупателей.

Рекламные листовки, буклеты, брошюры – активные инструменты бизнеса. Очень часто дизайнеры сталкиваются с тем, что продукция или услуги, которые предоставляет заказчик и хочет прорекламировать, не рассчитаны на презентацию в СМИ. В такой сложной ситуации ему приходится находить выход, найти новое решение, скрытый ход. Иногда достаточно просто прорекламировать бренд или торговую марку, линейку услуг.

Классические рекламные листовки – это страница формата от А4 до А10. На них обязательно указывается время и место проведения акции, наименование компании, изображается товар или услуга. Если рекламные листовки рассказывают об определенном событии, то нужно указать участников, цель проведения, продолжительность, а также схему проезда.

Рекламные листовки выполняются обычно в цветовой гамме эмблемы компании. Они могут создать или подчеркнуть неповторимый образ компании. Для их изготовления можно использовать любую бумагу – матовую и глянцевую, офсетную или мелованную.

Рекламные листовки – способ быстро раскрутиться

Рекламные листовки обычно используются для того, чтобы оповестить людей о проходящих акциях, скидках в магазинах, новинках на рынке, проходящих мероприятиях и т.п.

Рекламные листовки во время проведения акции – это самый надежный, простой и дешевый способ раскрутиться. Таким образом, о проводимой компании узнает как можно больше людей. Рекламные листовки не зря постоянно раздают на улицах возле магазинов, торговых центров – они работают. Главное оформить их так, чтобы у человека возникло желание сразу же пойти в магазин или офис и воспользоваться услугами компании заказчика.

Rambler's Top100
© 2009 Разработка сайта студия Клондайк